Тиснение
Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.
Преимущества тиснения логотипа
Популярность тиснения на коже в промоиндустрии объясняется тем, что этот вид нанесения долговечен и выглядит эффектно.
Долговечное нанесение логотипа
В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.
Эффектное изображение
Тиснение смотрится на изделиях особенно элегантно и органично, как будто создавалось вместе с самим изделием. Изображение, нанесенное слепым методом, подходит для компаний, которые придерживаются более строгого и сдержанного стиля. Нанесение тиснения фольгой придает изделиям особый блеск.
Стоит учесть, что технологические особенности не позволяют совмещать в одном изображении два вида фольги или тиснение фольгой и блинтовое.
Большая площадь нанесения
Тиснением можно наносить изображение на достаточно большую, по сравнению с размером самих предметов, площадь поверхности — до 50 см².
Если необходимо изображение большего размера, стоимость подготовительных работ будет рассчитываться индивидуально. На таких изделиях, как кошельки и портмоне с кармашками и дополнительными швами площадь и места нанесения зачастую ограничены.
Технологический отступ от любого края изделия должен быть не менее 18 мм.
Чтобы сделать заказ — звоните по тел.: +7 (499) 647 41 43 или пишите на почту info@give-art.ru
Отправить запрос