Главная характеристика ПНД— это прозрачность и шуршание при деформации. Наиболее часто применяется как фасовочный вариант для упаковки полуфабрикатов или сыпучих продуктов сахара, круп, макаронных изделий. Но может использоваться и для более крупной расфасовки.
Тонкий и легкий материал ПНД является достаточно прочным, он выдерживает груз до 4 Мпа, не портится при повышении температуры до 80 градусов. При более высоких температурных параметрах применять его нежелательно, поэтому рекомендуется фасовка холодных пищевых продуктов. Основное назначение данного типа упаковки не выдержать вес, а защитить продукт от влаги, пыли, грязи.
Такие пакеты изготавливаются на специальном технологическом оборудовании. Процесс производства быстрый и качественный. Продукция из промышленного вторсырья, а именно специальных гранул низкого давления с добавлением разных полимеров. Преимуществом пакетов ПНД является высокая прочность шва, поскольку этот материал хорошо поддается тепловой сварке. Такие пакеты могут быть любого цвета, а в рекламных целях на них может наноситься логотип и другие изображения. ПВД, ПНД пакеты с логотипом (флексопечать) являются полноценным рекламным элементом и лучшим вариантом для упаковки продуктов, одежды, сувениров и т.п.
Преимущества брендированных пакетов:
То же в полной мере относится и к ПВД пакетам. ПВД пакеты являются глянцевыми и гибкими, но обладают большей пластичностью, они не так сильно шуршат, внешне более привлекательны, но есть у них и недостаток: менее прочный шов.
Устойчивость к воде и пару у таких пакетов тоже высокая. Они могут применяться для следующих ситуаций:
Поскольку пакеты — это очень популярный вид тары, часто их используют как фон для рекламных слоганов, контактных данных, логотипов и другой информации или рисунков. Для нанесения любого изображения применяются две технологии флексопечать и шелкотрафарет.
ПВД, ПНД пакеты с логотипом (флексопечать) бывают двух наиболее популярных форматов:
Какой способ нанесения логотипа выбрать?
Флексопечать и шелкотрафарет отличаются между собой по специфике технологии. К преимуществам флексопечати относится более низкая стоимость одного экземпляра с нанесением рисунка. Но следует учитывать, что для каждого заказа будет изготавливаться уникальное фотополимерное клише и его стоимость учитывается при выполнении заказа. Чем больше экземпляров печатается, тем ниже получается стоимость одного экземпляра. Зато при таком типе нанесения рисунка заказчик не слишком ограничен в параметрах и цветовой палитре рисунка. Можно наносить изображения любой сложности, которые будут резкими и четкими, то есть качество не теряется. А когда необходимо небольшое количество экземпляров до 5000 штук более уместной будет технология шелкографического нанесения рисунка.
Заполните эти поля и Специалист компании "Искусство дарить" свяжется с Вами